John Harr Brothers
+7 495 788 9503
В ФОКУСЕ СЕГОДНЯ
УСЛУГИ И РЕШЕНИЯ
ПРОЕКТЫ
НАПРАВЛЕНИЯ
Офисная недвижимость
Торговые центры
Склады и логистика
Гостиницы
Жилая недвижимость
Загородная недвижимость
Зарубежная недвижимость
О КОМПАНИИ
КАРЬЕРА
ПОИСК ПО БАЗЕ
КОНТАКТЫ
ЛИСТИНГ ОБЪЕКТОВ
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД
НАШИ ОБЪЕКТЫ

Аренда офиса в бизнес-центре класса В, бизнес-центр класса В аренда офиса
от 150 до 12000 кв.м., $ 950

аренда, БЦ класса А
500-5500 кв.м., $1100
Особняк
Особняк
Аренда офиса, Особняк аренда
640, $1200

Бизнес-центр класса В, аренда офисного помещения
от 1240 до 6500 кв.м., $ 900


В ФОКУСЕ СЕГОДНЯУСЛУГИ И РЕШЕНИЯПРОЕКТЫНАПРАВЛЕНИЯО КОМПАНИИКАРЬЕРАПОИСК ПО БАЗЕКОНТАКТЫ

ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ

Сегодня в Москве на 1000 человек насчитывается около 250 кв. м. Данный показатель почти догнал европейский, где на 1000 человек – 310 кв. м. До насыщения московскому рынку еще далеко. Спрос на высококачественные торговые площади остается высоким, а площади, которые в ближайшее время станут эксплуатироваться, заполняются арендаторами задолго до открытия. Также фонды и торговые операторы стабильно проявляют интерес на покупку торговых площадей.
 
Как отмечают аналитики, среди основных трендов развития рынка торговой недвижимости необходимо выделить:

- Высокую активность на рынке иностранных девелоперов
- Привлечение для участия в проектах профессиональных специалистов (архитекторов, дизайнеров и др.)
- Акцентирование на активном позиционировании и тщательной разработке концепции торговых объектов
- Дефицит свободных участков для застройки, который вынуждает девелоперов использовать бывшие производственные площади

КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

В международной практике принято классифицировать торговые центры по нескольким параметрам: расположение, товарный ассортимент, торговая площадь под аренду, наличие «якорных» арендаторов и т.п.
John Harr Brothers предлагает свою типологию, основанную на этих принципах:

Local Shopping Mall < 10 000 кв. м.

Охват территории: ближайшие и близлежащие жилые кварталы
Ассортимент товаров: бытовые товары и товары повседневного спроса
Якорные арендаторы: мини-маркет; в зависимости от размера территории наличие мини-якорных арендаторов, например, аптеки, хозяйственные магазины и т.п.; сопутствующие арендаторы, например, магазины одежды, аксессуаров, спорттовары, парфюмерия и т.п. 

District Shopping Mall < 90 000 кв. м.

Охват территории: прилегающие и удаленные округа, вблизи стратегических магистралей
Ассортимент товаров: обширный ассортимент товаров и услуг
Якорные арендаторы: супермаркет, товары для детей и др. промышленные универмаги

Regional Shopping Mall < 150 000 кв. м.

Охват территории: прилегающие и соседние регионы, на окраинах города, вблизи МКАД и стратегических магистралей
Ассортимент товаров: широкий выбор товаров и услуг, одежды, мебели, товаров для дома, мест отдыха и развлечений
Якорные арендаторы: один и более универмагов с полным ассортиментом товаров

Specialized Shopping Mall < 150 000 кв. м.

Охват территории: прилегающие районы, округа, регионы
Ассортимент товаров: соответствует определенной тематике (спорт, здоровье, дом, развлечения и т.п.)
Якорные арендаторы: специализированный магазин или группа магазинов соответствующей тематики

Подробнее об услугах компании John Harr Brothers на рынке торговой недвижимости.

! ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ КОМПАНИИ
Суть вопроса
ФИО, компания
Телефон, e-mail
ОТПРАВИТЬ


Усадьба Болшево
Усадьба Болшево
ЗАПРОС
Поиск офиса
Реализация
Разработка
Инвестирование
Услуги
Бизнес-центр класса В

Усадьба Болшево
Copyright 2007-2013
John Harr Brothers